Торговые марки
|
5050 руб.
|
5050 руб.
|
5050 руб.
|
5050 руб.
|
4950 руб.
|
G-ShockG-Shock (от Gravity Shock) — марка ударопрочных и продажа швейцарских часов москве а так же водонепроницаемых часов, выпускаемых японской компанией Casio.
Предназначены в первую очередь для спортсменов, так как сон наручные часы способны выдерживать сильные удары и продажа швейцарских часов москве а так же вибрацию. Также G-Shock могут использвать профессиональные водолазы и наручные часы в минске а так же плавцы благодаря тому, что продажа швейцарских часов москве и часы сохраняют водонепроницаемость на глубине до 200 метров. Скалолазам и купить мужские наручные кварцевые часы а так же альпинистам пригодится альтиметр и продажа швейцарских часов москве а так же барометр, которыми оборудованы некоторые модели часов. Часы данной серии выдерживают низкую температуру, имеют крепкое минеральное стекло, стойкое к царапинам. Некоторые модели (в основном, из швейцарские часы каталог и предназначенных любителям водных видов спорта) показывают фазы луны и продажа швейцарских часов москве а так же периодичность океанических приливов и швейцарские часы лонжин конквест реплика а так же отливов.
Всё больше новых моделей способны синхронизировать время с низкочастотным радиосигналом точного времени DCF77 (Майнфлинген, Германия), а так же продажа швейцарских часов москве а также MSF (Энсорн, Великобритания). Кроме Европы, функция Wave Ceptor работает в США и рейтинг часов российских чиновников а так же Японии.
Срок службы батареек - до 5-10 лет. Практически во всех моделях G-Shock есть секундомер, будильник (в некоторых моделях вибрирующий), таймер обратного отсчёта, дата и продажа швейцарских часов москве а так же подсветка.
Впервые часы под этой торговой маркой были выпущены в апреле 1983 года - модель DW-5000C-1A.
Последние модели G-Shock уже более ориентированы на дизайн, что купить наручные женские часы недорого и делает их популярными и продажа швейцарских часов москве а так же как модный аксессуар.AdriaticaИстория компании «Adria & Adriatica» в качестве часовой торговой марки тесно связана с периодом «Прекрасной Эпохи» в компании «Montilier Watch Co», учреждённой в 1852 году в Монтелье, близ Мората/Мюртена, у подножия Часовой долины, в Швейцарии.
Во время и продажа часов тиссот а так же после Второй мировой войны бренды оставались в состоянии спячки, до 1949-го. Начиная с 1962 г. дочернее общество состоящее из продажа швейцарских часов москве и 2-х часовых компаний, учреждённых в Биле/Бьене и купить президентские часы а так же Базеле, переняли производство и продажа швейцарских часов москве а так же маркетинг компании «Adria & Adriatica» в качестве партнёра, производя в основном круглые розовые электро осаждённые золотом дамские часы и купить электронные часы а так же несколько мужских моделей, к которым была добавлена особая модель под названием «Adriatica World Champion».
Оба бренда, в особенности Adriatica, пользовались успехом в Скандинавских странах, особенно в Финляндии. Часы Adriatica стали все больше и продажа швейцарских часов москве а так же больше по возможности импортироваться в Польшу мореплавателями, и сон наручные часы а так же распространялись там и продажа швейцарских часов москве а так же во многих других, тогда ещё коммунистических, странах, создавая сегодняшнее распространение бренда в восточной Европе.
Таким образом, в 1989 г., предвидя открытие свободной торговли, сегодняшняя правящая семья решила перенять правление двух брендов, и наручные часы в минске а так же развивать их как продажа швейцарских часов москве производство и купить мужские наручные кварцевые часы а так же дистрибуцию.
С самого начала, будучи сделанными эксклюзивно в Швейцарии, начиная с 1998 года часы Adriatica начали производиться на собственном заводе, PR & A Watch Sagl, в Донжио, кантоне Тичино славящимся изготовлением часов, в итало-язычной части Швейцарии.
Имя компании берет своё название от продажа швейцарских часов москве и Этруского города Атриа (или Адриа), который значительно раньше дал имя Адриатическому морю. Не было точно установлено с какого периода компания стала посвящать своё имя данной зоне, но швейцарские часы каталог и общепризнанно, что продажа швейцарских часов москве и это началось немного раньше 1931 года.
Adriatica является полноправным членом Федерации Швейцарской Часовой Промышленности.Vacheron ConstantinИстория Vacheron началась 17 сентября 1755 года. В Нотариальной конторе мэтра Шуази молодой часовой мастер Жан-Марк Вашерон оформил договор о швейцарские часы лонжин конквест реплика и найме на работу подмастерья. Этот договор - первое упоминание об основателе престижной династии часовщиков и продажа швейцарских часов москве а так же знаменует собой рождение одной из рейтинг часов российских чиновников и старейших существующих ныне часовых мануфактур. Благодаря качеству и продажа швейцарских часов москве а так же элегантности продукция Вашерона довольно быстро завоевала популярность в среде аристократии Франции и купить наручные женские часы недорого а так же Италии. Так, например, показательно, что продажа швейцарских часов москве и жёны Наполеона (Жозефина и продажа часов тиссот а так же Мария Луиза) были его клиентами.
1819 год — ещё одна ключевая дата для марки Vacheron — к фирме присоединился бизнесмен Франсуа Константин, который за короткий срок сумел существенно улучшить дела компании. Именно в это время название марки пополнилось ещё одной фамилией.
Компания Vacheron Constantin зарекомендовала себя как продажа швейцарских часов москве производитель одних из купить президентские часы и самых дорогих часов в мире. В 1979 году в результате 6000 часов работ часовых мастеров и продажа швейцарских часов москве а так же 20 месяцев труда ювелиров были созданы часы Kallista, корпус и купить электронные часы а так же ремешок которых представляли собой соединенные невидимой конструкцией 118 крупных алмазов изумрудной огранки общим весом 127,34 карата. Кроме того, в отделке этих часов был использован 141 бриллиант традиционной круглой огранки. Часы Kallista обошлись анонимному клиенту в 5 миллионов долларов, в наши дни их оценивают примерно в 11 миллионов долларов.
После смерти Жоржа Кеттера, главы компании, в 1987 году Vacheron Constantin переходил из продажа швейцарских часов москве и рук в руки. Однако, несмотря на это, объём продаж увеличился, и сон наручные часы а так же сегодня компания производит около 20000 часов в год. В 1996 году компания была приобретена Richemont Group.
В наши дни марка Vacheron Constantin остается одной из продажа швейцарских часов москве и самых дорогих марок швейцарских часов. Основной концепцией марки является неизменная верность традициям часового мастерства. И это не мешает часам оставаться достаточно модными и наручные часы в минске а так же актуальными, отвечающими всем современным требованиям.
|
|
Новости
Прорыв SeikoНа мартовской выставке «Baselworld 2010» в Базеле компания Seiko представила новый усовершенствованный проект часов «Будущее сегодня» («Future Now»). Качество изображения на циферблате можно считать прорывом: оно сравнимо с печатью хорошего лазерного принтера. Побитовая серая шкала с 80 000 пикселов и продажа швейцарских часов москве а так же 300 точек на дюйм даёт великолепную «картинку» благодаря электронным чернилам (E-ink). Каждый пиксель позволяет показать градацию серого цвета в четырёх тонах – это несомненная новинка в производстве часов. Срок службы батареи – примерно год, что швейцарские часы каталог и достаточно долго для этой модели. Производители очень довольны своими результатами и продажа швейцарских часов москве а так же планируют запустить данные часы в производство.
Нано-песочные часы на выставке Baselworld 2010Необычные песочные часы были представлены на часовой выставке Baselworld 2010. Они были разработаны Марком Ньюсоном и купить президентские часы а так же представляют собой вполне стандартный "счётчик" времени длительностью в 60 минут. Размеры корпуса составляют 265 мм х 300 мм х 3 мм. Самое интересное это "песок" - он состоит из продажа швейцарских часов москве и карбоновых и продажа часов тиссот а так же никелированных нано-шариков. Horological Machine No.2.2 Alain Silberstein EditionКаков будет результат, если Алан Зильберштайн (Alain Silberstein), часовой дизайнер родом из продажа швейцарских часов москве и Франции, мастерски играющий с цветом, получит предложение поработать над дизайном Horological Machine No2 от сон наручные часы и MB&F без каких-либо творческих ограничений? Как ни удивительно, ответом на этот вопрос стал новый, абсолютно черный корпус, воплотивший чистоту линий и продажа швейцарских часов москве а так же минимализм в стиле Баухаус. Новую модель под названием Horological Machine No2.2 в самой компании с любовью называют «черной коробочкой» - «the black box». Она будет выпущена ограниченной серией из купить электронные часы и восьми экземпляров. MB&F – это компания, которую 4 года назад основал Максимилиан Бюссер, бывший глава часового подразделения Harry Winston, с целью проектирования и продажа швейцарских часов москве а так же производства лимитированных серий радикальных часовых концептов в сотрудничестве с талантливыми профессионалами. В новом корпусе от наручные часы в минске и Алана Зильберштайна стоит тот же революционный «мотор», что и продажа швейцарских часов москве а так же в Horological Machine No2, представленный в 2008 году и швейцарские часы лонжин конквест реплика а так же ставший первым в мире механизмом с автоматическим заводом, объединившим мгновенно прыгающий час, концентрический ретроградный указатель минут, ретроградный указатель даты и продажа швейцарских часов москве а так же индикатор фаз луны с двумя полушариями.
|